В какой срок можно предъявить претензию к железной дороге в случае повреждения багажа?

bagaj2До предъявления к перевозчику иска, возникшего в связи с осуществлением перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, к перевозчику может быть предъявлена претензия в случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) багажа, грузобагажа в течение 6 месяцев, а в случае просрочки доставки багажа и грузобагажа, задержки отправления или опоздания поезда - в течение 45 дней.
Срок предъявления претензии исчисляется в отношении:
а) возмещения за повреждение (порчу) либо недостачу багажа, грузобагажа - с даты выдачи багажа, грузобагажа;
б) возмещения за утрату багажа, грузобагажа - по истечении 30 дней после окончания срока доставки багажа, грузобагажа;
в) просрочки доставки багажа, грузобагажа - с даты выдачи багажа, грузобагажа;
г) возникновения иных случаев, связанных с осуществлением перевозки, - с даты наступления событий, послуживших основанием для предъявления претензии.

Перевозчик вправе принять для рассмотрения претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.

(Постановление Правительства РФ от 02.03.2005 N 111 "Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности")

О нас

mm2ertggertre

Законодательные аспекты рекламы на транспорте

С 1 июня 2010 года правовое регулирование рекламы на транспорте осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 года. При разработке макета следует учитывать стандартные ограничения по содержанию рекламных материалов, предусмотренные законодательством:…
p201307281942ekretari

Советы по работе с договорами. Часть 2

Как и обещали, публикуем материал с советами юриста по работе с договорами часть 2. Ранее была опубликована 1 часть правил. Эти рекомендации позволяют юристам более качественно выполнять свои…